Предложения 1 - 15 из 100 всего

Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, се формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная и др. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения, социальным функциям массовой коммуникации, средствам массовой коммуникации. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации. Разъяснены различные модели коммуникационного процесса и их значение для личностных, корпоративных, массовых коммуникаций, а также исторические вехи, закономерности эволюции социальной коммуникации и коммуникационные революции. Охарактеризованы современные философские, макро- и микросоциологические, психологические, информационные, семиотические и другие теории социальной коммуникации, коммуникационные процессы и технологии в современном социуме. Для студентов, аспирантов коммуникативных специальностей (связи с общественностью и реклама, журналистика, социология и психология массовой коммуникации и др.), социологов, психологов, культурологов, педагогов, политологов. 2-е издание, стереотипное.

У меня для вас приятное донесение: купить социология массовой коммуникации учебное пособие уже допустимо с 179 рублей. Считаем необходимым заверить, что прайсы на социология массовой коммуникации учебное пособие не всегда настолько дешевые, ряд магазинов призывают купить аж за 1169 рублей, потому пристально подбирайте в этом прайс-агрегаторе до подтверждения операции покупки. Отгрузка социология массовой коммуникации учебное пособие ведется в 2 интернет-магазинах, среди которых: , Clickunder/Popunder с постоянными обновлениями.

Прайс на социология массовой коммуникации учебное пособие

Товарная позиция Цена

Нужна доставка в регионы?
Tel.: 8 (800) 715-18-86