Предложения 1 - 15 из 100 всего

Развитие экономики не позволяет использовать прежние конструкции стратегического управления, ориентированные на быстрое реагирование фирмы на изменения внешней среды. Базовым ориентиром для формирования устойчивых конкурентных преимуществ, а соответственно долгосрочной стратегии развития фирмы, является ориентация на внутренние ресурсы и способности к компании. Цель данного исследования – осмысление теоретико-методологического аппарата теории динамических способностей и идентификация механизма обоснования выбора стратегии фирмы через призму ресурсного подхода. Согласно современной ресурсной концепции компания, формируя стратегию развития, должна следовать такой логике создания конкурентных преимуществ: факторы производства – ресурсы – механизмы изоляции – динамические способности – ключевые компетенции – продукты.

Гарантируем возможность купить м а морозов конкурентоспособность туристской дестинации анализ ее основных конкурентных преимуществ без высокой накрутки — по самым лучшим ценам. Получить предмет с этим наименованием почти даром хотят многие, между тем цена м а морозов конкурентоспособность туристской дестинации анализ ее основных конкурентных преимуществ в этом списке предлагается с 79.9 — сделайте выбор до того как перейти по гиперссылке. В этой выборке показано 2 продавцов продукции и вот их сайты litres.ru, chitai-gorod.ru

Прайс на м а морозов конкурентоспособность туристской дестинации анализ ее основных конкурентных преимуществ

Товарная позиция Цена

Нужна доставка в регионы?
Tel.: 8 (800) 715-18-86