Предложения 1 - 15 из 100 всего

В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассматриваются такие вопросы, как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования, формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям 060100 «Экономическая теория», 060600 «Мировая экономика», 061500 «Маркетинг», 351300 «Коммерция (торговое дело)», 062100 «Управление персоналом», 061100 «Менеджмент организации», 521500 «Менеджмент (бакалавр)», а также аспирантов и преподавателей.

В любой день есть возможность заказать маркетинг краткий курс у любого из предложенных партнеров: . Выбирайте скорее желаемые товары — 1 интернет-магазинов, при средней стоимости продукта порядка 336.4 рублей. Почитав рецензии про маркетинг краткий курс допустимо не колеблясь рекомендовать производителя как заслуживающую доверия и недорогую компанию.

Прайс на маркетинг краткий курс

Товарная позиция Цена

Нужна доставка в регионы?
Tel.: 8 (800) 715-18-86