Предложения 1 - 15 из 100 всего

В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг».Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы. Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования. Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов – всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»."Гриф"Маркетинг Учебник для вузов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения[1]Маркетинг Учебник для вузов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения[2]

В любое время дня есть способ приобрести джамиля фатыховна скрипнюк международный маркетинг практика учебник для бакалавриата и магистратуры в любом из интернет-магазинов проверенных партнеров: Контекстная реклама на бренд. Сделайте ваш выбор — 1 интернет-магазинов, со средней ценой продукта порядка 709.27 руб. Если верить рецензиям про джамиля фатыховна скрипнюк международный маркетинг практика учебник для бакалавриата и магистратуры возможно не задумываясь охарактеризовать бренд как превосходную и недорогую компанию.

Прайс на джамиля фатыховна скрипнюк международный маркетинг практика учебник для бакалавриата и магистратуры

Товарная позиция Цена

Нужна доставка в регионы?
Tel.: 8 (800) 715-18-86